понедельник, 19 апреля 2010 г.

Открытка :)



Сделала недавно вот открыточку по Сашиному скетчу №6 (только я его отзеркалила). Долго она у меня не получалась, всё мудрила-мудрила, потом когда уже сделала еще пару раз её подрезала и т.д.  Большинство фотографий тут еще с неподрезанной верхней частью открытки ( я просто оставила слишком много пустого места, потом сделала открытку короче)
Вот собственно открыточка:


Кстати мне так нравится эта рюшечка что збоку..такая нежная..)


Чтобы не портить эту нежную открытку какой-то тривиальной надписью, я сделала тэг с поздравлением:


Вот сам тэг:


Хотела спросить, не кажется ли вам, что тэг слишком сливается с открыткой и его не видно? Может стоит его выделить по контуру каким-то другим цветом? Заранее спасибо)

Ну а вот еще несколько фото)) Не могла выбрать какие лучше, загрузила слишком много, вы уж меня простите :)


Рано утром, перед учёбой фоткала )

А это обед, самое яркое солнце )

10 комментариев:

  1. Настя, очень красивая и нежная открытка! И ленточка смотрится прелестно!
    С тегом ты здорово придумала! И мне кажется его выделять не надо: там же ленточка есть, да и "вживую" я думаю, он заметнее.

    ОтветитьУдалить
  2. цвет очень приятный открытки. Хочется тег белым выделить, вот только чем,если нет специальных материалов?Я бы толгда это сделала или белой акварелью, или зубной пастой (я уже на одной работе так и делала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень нежная открытка. А тег я бы затонировала края белым цветом.Но в принципе и так хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ!! ну тут просто прогресс налицо!! :)) молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем огромное, очень приятно что вам нравится!))
    Насчет тонирования краев белым, то я обязательно попробую, спасибо за советы! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Листівка дуже сподобалась!!!Така ніжна!
    І бумажка красива)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу