пятница, 30 апреля 2010 г.

Открытка по скетчу



Вот сделала открыточку по скетчу №8 от  Саши. Незнаю печему, но она мне жутко не нравится... Не гармоничная она какая-то что-ли..


Бумага которая слева - это полу-прозрачная бумага, с таким же орнаментом как и на основной, синей бумаге, но только коричневым цветом.  Картинку мне прислала Маша в Пиф -подарочке :) Ну а в остальном думаю всё ясно.



Кстати, вчера подруга купила термопластелин, и мы на уроках сегодня сидели и лепили из него всякий бред))) И я слепила себе серёжки, они правда кривенькие и неудачные немного, но это же первый опыт :)

11 комментариев:

  1. Рада, что картинка пригодилась! А вообще открыточка неплохая получилась, просто вместо цветочков было бы лучше что-то другое использовать, они выбиваются из общей картины. Зато бумага классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Да, я уже думала за эти цветочки, но ничего умнее не придумала.. незнаю чем их можно заменить..

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Настя, потрясающая открытка!! и серьги симпатичные :))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо!)) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, а на мой взгляд, все хорошо в открыточке!

    и серьги тоже клевые! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. какая милая открыточка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже понравилась открытка и сочетание бумаги красивое...

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу